Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся..
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной. Однако...
Совместным приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора утверждены особенности проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам основного общего и среднего общего образования до 2025/26 учебного года включительно. Документ был зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2023 года и опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Особенности проведения ГИА устанавливаются на переходный период для обучающихся школ на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей, а также обучавшихся на территориях указанных регионов, принятых начиная с 2021/22 учебного года на обучение в школы других регионов России.
Участники ГИА-11 также смогут в 2022/2023 учебном году получить аттестат по результатам промежуточной аттестации, либо по результатам ЕГЭ, сдавать который они могут по своему желанию.
В 2023/24-2025/26 учебных годах выпускники будут проходить ГИА-11 в форме ЕГЭ или ГВЭ по своему выбору по двум обязательным предметам. Для участников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов в 2023/2024 учебном году сохранится возможность по выбору проходить ГИА-11 в форме промежуточной аттестации, в 2024/25 и 2025/26 учебных годах они будут проходить ГИА-11 в форме ЕГЭ или ГВЭ по русскому языку.
Контакты по вопросам ГИА-11:
Школа (856) 319-11-19,
Ответственный: Лашкевич Инна Николаевна
Адрес электронной почты: dzsh.133.don.ua@list.ru
"Горячая линия" Управление по образованию г. Донецка
Ответственный:
Адрес электронной почты:
"Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне
Ответственный:
Адрес электронной почты:
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Однако...
Совместным приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора утверждены особенности проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам основного общего и среднего общего образования до 2025/26 учебного года включительно. Документ был зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2023 года и опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Особенности проведения ГИА устанавливаются на переходный период для обучающихся школ на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей, а также обучавшихся на территориях указанных регионов, принятых начиная с 2021/22 учебного года на обучение в школы других регионов России.
Девятиклассники в 2023 году получат аттестат по результатам промежуточной аттестации. В 2023/24 учебном году ГИА для них будет проведена в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) по двум обязательным предметам: русскому языку и математике. Сдавать предметы по выбору они не будут. При этом участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), дети-инвалиды и инвалиды вправе будут по своему выбору пройти ГИА-9 в форме ГВЭ по обязательным учебным предметам или в форме промежуточной аттестации.
В 2024/25 и 2025/26 учебных годах ГИА-9 для выпускников из новых регионов будет проводиться по четырем учебным предметам (двум обязательным и двум по выбору) в форме ОГЭ или ГВЭ по их выбору. При этом участникам с ОВЗ, детям-инвалидам и инвалидам для получения аттестата будет достаточно сдать ОГЭ или ГВЭ только по обязательным предметам.
Контакты по вопросам ГИА-9:
Школа (856) 319-11-19,
Ответственный: Лашкевич Инна Николаевна
Адрес электронной почты: dzsh.133.don.ua@list.ru
"Горячая линия" Управление по образованию г. Донецка
Ответственный:
Адрес электронной почты:
"Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне
Ответственный:
Адрес электронной почты:
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 4-8,11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
На территории Донецкой Народной Республики, в соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «О проведении ВПР в 2023 году», Всероссийские проверочные работы будут проведены с 01.03.2023 г. по 20.05.2023 г.
На сайте ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» опубликованы образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году, которые рекомендуем использовать при подготовке к проверочным работам.
https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_vpr_2023
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования..
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования..
Документы не выбраны